Добро пожаловать в подборку игр-ужастиков! Вашему вниманию представляется увлекательная подборка самых ужасных и жестоких игр из коллекции ProQ. На этот раз в части 5 вашему вниманию представляется Doom 3 — компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная id Software и изданная Activision в 2004 году. В России локализована и издана компанией 1С. Действие игры происходит в 2145 году в научно-исследовательском центре Объединенной Аэрокосмической Корпорации (UAC), расположенном на планете Марс, что является повтором первоначальной игры Doom, но с новой графикой и игровым движком. Вашему взору предоставляется Doom 3 v.1.2 с официальным дополнением к нему - Resurrection of Evil (ROE). Хочется обратить Ваше внимание на то, что игра и мод 100% тестировались, и 100% рабочие. Внимательно читайте инструкции по установке. Приятного вам просмотра новости... Разработчик: id Software Издатель: Activision Год выпуска: 2004 Язык: ENG (оригинал) Жанр: Шутер от первого лица Вид: 3D/1st Person Таблетка: В комплекте серийник и Fixed exe Залито: Rapidshare, Depositfiles Кол-во партов: 17+7 Размер: 1.6 ГБ + 0.6 ГБ Минимальные системные требования: Система: Pentium 4 1.5 ГГц or equivalent ОЗУ: 368 MB Видео память: 128 MB Жесткий диск: 2 GB Прочие: DirectX 9 Рекомендуемые системные требования Система: Pentium 4 2.4 ГГц or equivalent ОЗУ: 1 ГБ Видео память: 512 MB Прочие: DirectX 9 Об игре: Игра была разработана для операционных систем Microsoft Windows и портирована на GNU/Linux в 2004 году, а пять месяцев спустя её также выпустили на Mac OS X (портирована компанией Aspyr) и Xbox (разработанное совместно с Vicarious Visions). Версия для Xbox по графике похожа (с меньшей детализированностью) на оригинал, но в ней присутствует дополнительный кооперативный (совместный) режим для двух игроков. В 2005 году было также выпущено дополнение, Doom 3: Resurrection of Evil, разработанное совместно id Software и Nerve Software. 21 октября 2005 года был выпущен фильм Doom (название в российском прокате на русский язык не переводилось), сюжет которого хоть и основывался на сюжете серии игр Doom, но вышел со значительными отклонениями. История создания игры В июне 2000 года Джон Кармак (англ. John Carmack) опубликовал план, объявляющий о старте ремейка Doom, но с использованием технологий нового поколения.[1] Этот план показал, что в id были споры о решении насчёт новых технологий. Кевин Клауд (англ. Kevin Cloud) и Адриан Кармак (англ. Adrian Carmack), двое из владельцев id Software, были всегда сильно настроены против создания ремейка Doom. Они считали, что id слишком часто возвращалась к все тем же самым старым формулам и особенностям. Тем не менее, после теплых откликов на Return to Castle Wolfenstein и самых последних улучшений в технологии рендеринга, большая часть сотрудников согласилась, что ремейк был правильной идеей, и предъявила Кевину и Адриану ультиматум: «Позвольте нам сделать ремейк Doom или увольте нас» (среди предъявивших ультиматум был и Джон Кармак). После довольно безболезненной конфронтации (хотя художник Пол Стид (Paul Steed), один из зачинщиков, в расплату за это был уволен) было заключено соглашение о работе над Doom 3. Разработка игры шла 4 года. В 2001 году она была впервые показана широкой публике на выставке MacWorld Expo в Токио, далее была продемонстрирована на E3 в 2002 году, где 15-минутное демо, показывающее геймплей, было показано в небольшом кинотеатре. Оно выиграло пять наград на E3 в том году. Вскоре после E3 альфа-версия игры случайно была помещена на одном из дисков, выпущенных ATI Technologies для демонстрации способностей своих видеокарт и быстро распространилась по Интернету. (Из-за этой утечки id разорвала партнерские отношения с ATI и выбрала в качестве партнера конкурента ATI, nVidia.) Игра была также показана и на следующих выставках E3 в 2003 и 2004 годах, хотя на веб-сайте id Software не было сведений о проекте Doom 3 до осени 2003 года. Согласно некоторым комментариям Джона Кармака, разработка заняла больше времени, чем ожидалось. Вначале планировалось выпустить игру в то же время, что и две другие ожидаемые игры, Halo 2 и Half-Life 2, на Рождество 2003 года. Однако ни одна из этих игр не была выпущена вовремя, к Рождеству. Разработка Doom 3 была завершена 14 июля 2004 года, а следующим днем, 15 июля, 2004 года, пришло подтверждение о выпуске версии для Mac OS X. --> Doom 3 была выпущена в США 3 августа 2004 года. В дополнение к этому, 4 октября 2004 года была выпущена версия для GNU/Linux. В полночь в день выпуска игру начали продавать в избранных магазинах. Игра была выпущена для остальных стран 13 августа 2004 года (кроме России и других стран бывшего СССР, где официальная локализация была задержана на примерно 4 месяца, до 10 декабря 2004 года.) За два дня до официального выпуска Doom 3 была нелегально выпущена сторонними группами в Internet, где она стала, возможно, самой быстро нелегально распространяющейся игрой всех времен. Так как игра была сориентирована на однопользовательский режим, необходимость ввода серийного номера для игры в многопльзовательском режиме слабо сдерживала нелегальное распространение игры. Другими факторами, оказавшими сильное влияние на нелегальное распространение, были долгое ожидание Doom 3 и задержка в выпуске игры за пределами США. Особенности игры Согласно Джону Кармаку, главному разработчику графического движка игры в компании id, «треножником» особенностей в технологии Doom 3 являются: - Объединенное освещение и тени - Комплексные анимации и скрипты, которые могут похвастаться полностью динамическим попиксельным освещением в реальном времени и стенсильными тенями - GUI-поверхности, добавляющие в игру дополнительную интерактивность Ключевым аспектом графического движка Doom 3 являются объединенное освещение и тени. Вместо того, чтобы высчитывать освещенность объектов и текстур светом во время создания карты и сохранять эту информацию в данных карты, большая часть источников освещения высчитывается «на лету», в реальном времени во время игры. Это позволяет источникам света отбрасывать тени даже на нестатичные объекты, такие как монстры или механизмы, что было невозможно со статичными картами освещения. Недостатком этого подхода является неспособность движка отображать мягкие тени и глобальную освещенность. Чтобы создать более фильмоподобную атмосферу, id вставила в процесс игры много анимированных роликов на движке игры, показывающих монстров, нападающих на игрока из засады или просто крадущихся рядом. Чтобы увеличить интерактивность с игровым миром, id разработала сотни анимированных экранов для компьютеров в игре. Вместо использования простой кнопки «использовать», прицел превращается в указатель мыши при наведении на экран такого дисплея, позволяя игроку таким образом нажимать на отдельные кнопки на этом экране. Атмосфера игры Самый важный элемент в геймплее Doom 3 — атмосфера. Большая часть уровней очень темная, чтобы создать чувство беспомощности и напугать игрока. Она также сильно опирается на световые эффекты для создания подходящего настроения. Появление сильных врагов (боссов) сопровождается новыми эффектами освещения и/или роликами на движке игры. Чтобы достичь лучшего эффекта, это происходит обычно в темной комнате, или в комнате внезапно выключается свет. Почти все действие игры происходит в закрытых помещениях, что обеспечивает много возможностей для внезапности. Doom 3 ROE Doom 3: Resurrection of Evil — аддон 2005 года к научно-фантастической компьютерной игре Doom 3. Разработан Nerve Software при поддержке id Software и издан Activision. В России локализован и издан компанией 1С. Действие игры происходит в 2147 году в заброшенном научно-исследовательском центре Объединенной Аэрокосмической Корпорации (UAC), расположенном на планете Марс, на котором происходило действие оригинальной игры. Видео из игры (Геймлпей) Ссылки: Официальный сайт Doom 3: http://www.doom3.com/ Доступно только для пользователей
|