Главная » 2008»Июнь»7 » Английская набережная: блеск и нищета простых миллиардеров
Английская набережная: блеск и нищета простых миллиардеров
13:29
Славно и неспешно прогулялся вчера, т-щ periskop, вечерком по Английской и Л.Шмидта набережным, дабы обозреть центровую байдару чукотско-английского начальника «Челси» Абрамовича Роман Аркадьича под названием «Pelorus»; а равно и другие байдары, большие и малые, заполонившие в эти дни бедную Неву.
Каковы общие выводы после прогулки?
1) Стильная, чертовка! Но очень уж пластиково и образцово выглядит. Как ненастоящая.
2) Т-щ Абрамович в гигантских йахтах разбираеццо лучше меня...
Сперва оценим общую диспозицию: вот вид с набережной Л.Ш., через Неву на Английскую набережную. Слева стоит круизная посудина, ласковым именем «Азамара», а справа – тот самый «Пелорус» Абрамовича.
А вот и сам «Пелорус». Мимо него по Неве постоянно шныряют какие-то жутко скоростные катерки.
Средняя часть яхты. Хорошо видна планировка надстроек «козырьками».
На набережной Л.Ш. сегодня тоже полный аншлаг: поближе стоит «Мир», а дальше толпятся круизнички.
«Пелорус» с Благовещенского моста.
К слову, «Пелорус» действительно заслуживает внимания. Огромная яхта, равная по периметру футбольному полю, была выкуплена Абрамовичем у шейха Саудовской Аравии Модхассана за 129 миллионов долларов. Оперативное управление яхтой осуществляет компания Blue Ocean Yacht Management, обслуживание обходится олигарху в 12 миллионов долларов в год. Порт приписки — Гамильтон, Новая Зеландия, яхта ходит под флагом Каймановых островов.
По внутренней отделке яхта напоминает пятизвездочный отель. На ней 22 комнаты, отделанные в старинном стиле, сверхбольшие окна, свой мультимедийный кинозал, крытый и открытый бассейны. Обслуживают яхту 40 постоянных членов экипажа. Часть из них – сотрудники британского спецназа. Им в обязанности вменяется справляться со спецтехникой, установленной на борту. Дело в том, что на судне есть своя система обнаружения ракет, мини-субмарина, площадка для двух вертолетов и даже специальные осветительные приборы против папарацци.
Носовая часть яхты. С каждого борта - по моторке.
Ещё один мчится по Неве.
Ракурс «Пелоруса» в окружении: слева корма «Азамары», справа – работяги «Адмиралтейских верфей».
Подтягивается по Неве ещё один круизничег – «Колумбус». Сейчас прошёл Горный институт.
«Азамара», как пленница султана в гареме, прихвачена разноцветными канатами к пирсу Английской набережной.
Вот она, целиком (широкоугольно). А «Пелорус» как раз за ней и притаился.
Ну вот примерно так они и стоят, друг за дружкой – ближе «Пелорус», дальше – корма «Азамары».
«Пелорус» сзади. Да, центровая байдара...
Задумчиво смотрел я на флаг Чукотки Каймановых островов, пока «Колумбус» раскорячился на всю Неву, неуклюже разворачиваясь...
Вход в «Пелорус». 50 рублей с носа.
Радарно-навигационное хозяйство.
А это что за дыры? Вентиляционные отверстия машинного отделения?
Байдара Роман Аркадьича привлекла множество петербургских зевак.
Демократичные слои населения тоже вовсю любовались йахтой.
А по Питеру лихо и нагло рассекали вот такие типовые бэхи...)
Ну, и куча кортежей, конечно, носилась, распугивая случайных прохожих.
Конкретно я "попал" под кортеж милейшего Виктор Андреича Ющенко, на Исаакиевской площади.
Ждал целых три минуты, чтоб перейти.
Под другие не попадал, но они были)
Почему же «нищета», спросите вы? Тут же один блеск!