Главная » 2008 » Сентябрь » 26 » Санитары подземелий 2 (FULL RUS + PATCH) 2008


Санитары подземелий 2 (FULL RUS + PATCH) 2008
16:53

Вашему вниманию представляется новая игра Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом — трёхмерная компьютерная ролевая игра с изометрической проекцией, выпущенная 19 сентября 2008 года. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени с возможностью тактической паузы.

В данном посте Вас ожидают: собственно игра с зеркалами на Rapidshare, Depositfiles, Letitbit, Vip-file, 4Files; патч версии 1.01, включающий 79 доработок к игре; ну и конечно же работоспособная отучалка от жадности :). Смотри далее...

Описание

Главный герой игры - сержант Хартман, дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. Отличник боевой и политической подготовки. Разведывательно-диверсионная группа "Упырь" при высадке на планету "Матросская Тишина" состояла из четырёх курсантов под его командованием. Сержант Хартман сразу же исчез в неизвестном направлении. Кабан, главный герой первой части «Санитаров подземелий», не смог обнаружить ни малейших намёков на его местонахождение. В итоге РДГ "Упырь" была эвакуирована с планеты в составе четырёх человек, Хартман же числился пропавшим без вести.

Общие сведения об игре

"Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.

Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание.

Предыстория игры

В течение XXII-XXIII вв., после открытия способа осуществлять нуль-транспортировку, человечество активно расселилось по Вселенной. Было так или иначе освоено несколько сотен планет с пригодными для жизни условиями. Одна из таких планет - 2-4А33713/2, неофициальное название – «Матросская Тишина», была колонизирована с целью добычи полезных ископаемых.

Ровно через десять лет колонию накрыло точным попаданием трехтонного болида прямо по главному производственному корпусу. Ввиду метеоритной опасности оставшийся в живых персонал компании ГлавПланетОсвой (ГПО) был срочным порядком эвакуирован. Следствие по установлению вины за последствия освоения метеоритно-опасной планеты тянулось несколько земных лет. За это время компания ГПО утратила интерес к своему разрушенному производству и брошенному на планете оборудованию.

Позднее планета 2-4А33713/2 была передана в реестр Третьего Управления Пенитенциарно-изоляционных Колоний (ТУПИК). Через один земной год в соответствии с установленной процедурой Управление приступило к этапированию на планету 2-4А33713/2 преступников, осужденных на пожизненное лишение свободы за особо тяжкие преступления.

В 2507 году агентура на планете стала подавать сигналы о том, что обитатели 2-4А33713/2 опять принялись активно возводить нечто масштабное, напоминающее космический корабль (не в первый раз). Наблюдатели на Орбитальном Комплексе Наблюдения и Охраны (ОКНО) "Цербер" ничего обнаружить не смогли и доложили об этом вышестоящему командованию. Командованием было принято решение предпринять наиболее дешёвую меру проверки агентурных данных – в составе очередного этапа под видом осуждённых запустить на планету пятерых диверсантов с целью установления места и характера возможного строительства. Задание являлось для четверых диверсантов-курсантов также государственным экзаменом при выпуске из академии. Группу возглавлял опытный сержант сверхсрочник. После обнаружения объекта от группы требовалось сообщить на станцию координаты строительства, для нанесения по нему орбитального удара и с планеты убыть.


Однако, после выброски на планету диверсионная группа в силу обстоятельств оказалась разделена и поэтому немедленное выполнение задание оказалось невозможно.

В силу ряда ключевых особенностей игра не имеет прямых аналогов среди уже вышедших продуктов. Но в Санитары Подземелий наверняка сыграют с удовольствием поклонники таких игр как: Crusader: No Regret, Fallout Tactics, Star Wars: Knights of Old Republic, Silent Storm, Аллоды.

Особенности игры:

* Развернутая диалоговая система, позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль поведения и манеру общения;
* Возможность в ходе диалога оказать на собеседника моральное и физическое давление;
* Около 100 видов холодного и огнестрельного оружия;
* Около 200 персонажей, непосредственно участвующих в диалогах;
* Около 80 оригинальных монстров, включая летающих и ядовитых;
* Кинематографичные ролики, ловко вплетенные в сюжетную канву;
* Захватывающий нелинейный сюжет, изобилующий леденящими душу событиями;
* Бои и приключения с возможностью включения поведенческих и боевых предустановок;
* Оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение.
* Уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. опером Гоблином;
* Генерация главного персонажа с изменением базовых характеристик и модификацией внешности, включая лицевую анимацию по технологии LifeMode;
* Продвинутая ролевая и боевая системы, специально разработанные для игры;
* Напряженная атмосфера, обусловленная глубоким погружением в уголовный мир планеты;
* Современный 3D движок TheEngine;

Список исправлений игры в патче v.1.01

Quote
1. Исправлен вылет в ОС при переходе на другую карту.
2. Исправлено зависание игры при убийстве Отца Александра.
3. Исправлено пропадание прицела и подствольника при присоединении их к оружию, если прицел или подствольник уже присоединен.
4. Исправлена атака врукопашную с большого расстояния, когда у противника заканчиваются гранаты и нет другого оружия.
5. Исправлена ошибка с "зависанием" антуражных персонажей, подошедших друг к другу.
6. Исправлена ошибка вызова подмоги в бою, в случае, если предполагаемые "помощники" уже убиты.
7. Исправлен рост опыта у наемников - теперь они растут вместе с Хартманом (Альтернативный режим).
8. Исправлена задумчивость бойца в режиме автоматического боя "Наступление".
9. Исправлено возможное несоответствие текстур персонажа в режиме игры и в режиме инвентаря.
10. Исправлено изображение отрубленной головы персонажа в режиме инвентаря.
11. Смотрящие и патрульные теперь не реагируют на лопаты и метлы в руке бойца, как на оружие.
12. Исправлено действие стимулятора "Броневой". Теперь он снижает получаемый урон на 33% и на 50% (соответственно малая и большая порция).
13. Исправлено отсутствие роста привычки к холодному оружию (основной режим).
14. Перебалансирован опыт, выдаваемый за убийство персонажей (альтернативный режим).
15. Исправлена атака холодным оружием через этаж.
16. Исправлена случайная генерация патронов в сундуках в количестве 0 экземпляров.
17. Теперь боец переходит в боевую стойку, только когда видит врага.
18. Невидимые враги, стреляющие из под крыш, или из других комнат, теперь в момент выстрела проявляются.
19. Исправлен выбор персонажей рамочкой на широкоформатных мониторах.
20. Исправлена неправильное отображение маркера на персонаже "Борзый".
21. Исправлена атака смотрящими Фрица после побега из Поселка Полицейских.
22. Исправлена критическая ошибка непроходимости веток МакМерфи и Легбы-джуниора при захвате баржи.
23. Исправлена возможность попасть в Управу на рынке до гибели Черныша.
24. Исправлен тупик, который иногда мог возникнуть в задании от "Тени Лотоса".
25. Исправлена блокировка карты после возвращения с Дегирем и газом Муфлон.
26. Исправлена невозможность отдать базуку в задании освобождения Сивухина, если базука не у Хартмана.
27. Исправлена невозможность поговорить с Ломброзовичем о маньяке, если взято задание о Куклусе.
28. Исправлена отдача золотых зубов Тайрусу.
29. Исправлена отмена заданий, связанных с Карлом, после того, как сдаем его Георгу Фон Шлоссеру.
30. Исправлена ошибка в задании про Рудольфа Кеннинга в случае, если расстрелять его охрану до разговора.
31. Исправлена ошибка с преждевременным завершением задания "Отбиться от дружков Би Шена".
32. Исправлена ошибка со смертью Степана Лю в задании "Вернуть жестяной мегафон Степану Лю".
33. Исправлена сдача Ото задания "Убить Пепла", если Хартман уже начал выполнять задание "Поиски Оракула"
34. Исправлен запуск диалога с отцом Анатолием при переходе в Центральный район в некоторых случаях.
35. Исправлен маркер в задании "Уволиться из охраны Дегиря".
36. Исправлена сумма взятки, которую берет Карабасов.
37. Добавлен провал задания "Поговорить с Фрицем" после расстрела Фрица.
38. Добавлен провал задания "Заручиться поддержкой шамана города Северный" в случае смерти и Упы и Дюбойса.
39. Добавлена бутылка водки со снотворным для задания от Бойда.
40. Добавлена возможность получить мегафон от Секу, даже если Легба или МакМерфи уже дали задание на захват баржи.
41. Добавлена награда в задание о поисках Дитера Шнайдера и в ряд других заданий.
42. Добавлена отмена задания "Доложить Лому об успехах".
43. Добавлена подсветка персонажей по заданию "Сообщить кондратаманам о планах Лома".
44. Добавлена подсветка Теммлера Верка в задании "Наладить связь между арийцами и кондратоманами".
45. Добавлено запирание домов на время боя с Верхнедорожниками.
46. Исправлены отмены заданий, связанных с Пеплом.
47. Исправлено колебание иконок стычек на глобальной карте около пункта назначения при низком значении FPS.
48. Лу Ю теперь правильно указывает местонахождения Синг Фунга.
49. Мудрец Пу Бака теперь так именуется везде.
50. Убран Жестяной Мегафон на трупе верхнедорожника (работает только если игрок до установки обновления не был на китайской пристани).
51. На сюжетных боях теперь генерируется добыча.
52. Исправлены различные ошибки, связанные с сопровождением караванов.
53. Облегчен бой с охраной Толяна.
54. Добавлена отмена задания в случае убийства Плюшкина.
55. Улучшено отображение информации о случайных стычках на карте планеты.
56. Увеличена вероятность нахождения на случайных стычках коллекционных предметов и деталей для сборного оружия и брони.
57. Теперь время останавливается при исчезновении преследуемой игроком стычки.
58. Теперь при нападении на караван можно добыть больше добычи.
59. Теперь слабые стычки с людьми не преследуют сильного игрока.
60. Ахмад и Яма теперь продают ремнаборы, в том числе большие.
61. Исправлено название боеприпасов для огнемета.
62. Добавлены новые советы и подсказки, отображаемые при загрузке карты.
63. Улучшены текстуры для ряда объектов.
64. Исправлен внешний вид боеприпасов для сборного оружия.
65. Исправлена иконка в интерфейсе для газовой гранаты и электрической винтовки.
66. Исправлено описание бронекостюма "Полный Пэ".
67. Рон теперь называет корректную цену для суперпатронов и в журнале производится корректная запись по этому поводу.
68. Исправлена надпись в панели параметров персонажа (были перепутаны "Броня" и "Защита").
69. Исправлено некорректное отображение подсказки о причинах изменения параметра "Жизнь" (основной режим).
70. Добавлено отображение количества свободных очков умений в панель умений (альтернативный режим).
71. Исправлен вывод имени убитого животного при его обыске.
72. Исправлен вывод состояния бронежилета с вставленными пластинами.
73. Добавлена подсказка к ремнабору, каким образом расходуется его ресурс.
74. Переделано сообщение о невозможности выхода из карты планеты.
75. Исправлен неправильный подсчет кол-ва суператак в экране достижений.
76. Откорректирован текст и эмоции в диалогах: Айсмана, Академика, Алана, Алика, Андрэ, Батера, Беспалого, Бонзи, Борзого, Бори-Артиста, Бугра, Булата, Гематомы, Гог Вана, Джима Боба, доктра Штрауха, Зелёного Змея, Зурабумбо, Канта, Карла Густава, Карлоса, Клыка, Кочерги и Кочерыжки, Кремнёва, Лазаря, Лу Ю, мастера Мухи, мастера Мухи, Одуванчика, отца Вендиго, отца Сальдарина, Патрика, Пепла, Плюшкина, полковника Жданова, Пьера, Ромы-Ванилина, Рона, Рудольфа Бамлера, Сони, Степана Лю, Стоханова, Сян Ло, Томаса Хеклера, торговца броней в Северном, Фармазона, Фрица.
77. Улучшен дизайн карт: промзона, пещера полицейских, затерянный остров, случайная стычка "джунгли".
78. Исправлены и улучшены ролики: Вход в пещеру полицейских, месть Сони, поимка вора на продуктовом складе, приводим Марту к Академику, речь Донты, отец Александр ведет Хартмана к Чернышу, отец Епифан убегает, встреча с Йоганом Вайсом, побег с Янь Меем, приносим золотой унитаз мандарину, отдаем амулет Плюшкину, выборы унгана.
79. Добавлена озвучка действий в интерфейсе инвентаря: ремонт, модификация, отсоединение, разрядка, упорядочивание.

Разработчики: 1С, Полный Пэ
Издатель:
Дата выпуска: 19 сентября 2008
Платформа: PC/Windows
Движок: TheEngine
Жанр: Тактическая RPG
Режим игры: Синглплеер
Управление: Клавиатура, мышь
Таблетка: Присутствует
Зеркала/Кол-во партов: Rapidshare/46, Depositfiles/46, Letitbit/2, Vip-file/2, 4Files/2

Видео геймлея:

Гоблин доходчиво об игре :)

Доступно только для пользователей

Категория: Игры | Просмотров: 639 | Добавил: proq | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930






Друзья сайта


russian-portal
Программы, Фильмы



TheWS.info - сервис проверки доменов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






 
Copyright RUSSIAN-PORTAL © 2024 | Хостинг от uCoz